Информация для абонентов ООО "ЖКС" в ЖК Ромашково.

Уважаемые друзья!  Сообщаем Вам, что в соответствии с Договором №20180401/1659 от  21.05.2018г. ООО "ЖКС" с 01.06.2018г. передало свои права и обязанности по оказанию услуг связи на территории ЖК Ромашково ООО "АНТ СЕТИ".

Подробная информация представлена ниже на этой странице. Страница будет обновляться.

Личный кабинет ЖКС

25.07.2018г.

Планируемые работы и перерывы связи в домах 40к5, 40к5а и 40к5б:

Уважаемые абоненты, в ЖК Ромашково 26.07.18 в интервале с 11 до 15 часов дня нами будут производиться работы по переносу кабельных линий и замене сетевого оборудования, а также работы по модернизации сети. Возможны длительные (до 30-ти минут) перерывы связи.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если возобновление услуг не произойдет после 15 часов дня — обязательно свяжитесь с нами.

 

17.07.2018г.

Планируемые работы и перерывы связи в домах 40к2 и 40к4:

Уважаемые абоненты, в ЖК Ромашково 18.07.18 в интервале с 11 до 15 часов дня нами будут производиться работы по переносу кабельных линий и замене сетевого оборудования, а также работы по модернизации сети. Возможны длительные (до 2-х часов) перерывы связи.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если возобновление услуг не произойдет после 15 часов дня — обязательно свяжитесь с нами.

 

16.07.2018г.

Планируемые работы и перерывы связи в домах 40к1 и 40к2:

Уважаемые абоненты, в ЖК Ромашково 17.07.18 в интервале с 11 до 15 часов дня нами будут производиться работы по переносу кабельных линий и замене сетевого оборудования, а также работы по модернизации сети. Возможны длительные (до 2-х часов) перерывы связи.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если возобновление услуг не произойдет после 15 часов дня — обязательно свяжитесь с нами.

 

05.07.2018г.

Планируемые работы и перерывы связи:

Уважаемые абоненты, в ЖК Ромашково в ближайшие 2 дня (05.07.18 и 06.07.18) в интервале с 11 до 15 часов дня нами будут производиться работы по переносу кабельных линий и замене сетевого оборудования, а также работы по модернизации сети. Возможны длительные (до 2-х часов) перерывы связи.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если возобновление услуг не произойдет после 15 часов дня — обязательно свяжитесь с нами.

 

07.06.2018г.

Мы закончили работы с Биллингом:

Уважаемые друзья! Мы перенесли Ваши данные в биллинг Альфа Нет Телеком. Теперь следить за услугами (в т.ч. оплачивать услуги банковскими картами) Вы сможете только в личном кабинете Альфа Нет Телеком.
Личный кабинет Альфа Нет Телеком : http://cabinet.a-n-t.ru/.

Как узнать пароль и логин:

Ваш логин в кабинете Альфа Нет Телеком состоит из приставки «RRJS_» и Номера договора, например если Ваш номер договора 4059012 то Ваш логин «RRJS_4059012». Ваш пароль остался прежним. Если Вы не знаете Ваш Номер договора или Пароль, обратитесь в нашу службу поддержки по т. 8-498-785-8-000.

Как оплачивать услуги:

Теперь Вам доступны все способы платежей для наших клиентов, подробнее здесь .
Обратите внимание, для оплаты услуг у нас используется КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА, а не номер договора. КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА — уникальный 10-ти-значный идентификатор, узнать его можно в Личном кабинете на нашем сайте, также мы сообщим Вам его с помощью СМС (для этого подключите в Личном кабинете БЕСПЛАТНУЮ услугу СМС информирования).

Что делать если не прошел платеж:

Если Ваш платеж не прошел, то отправьте копию квитанции и Ваш контактный телефонный номер на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам в рабочее время.

Ваш баланс и как теперь списываются средства:

Ваш баланс на счете Вы можете узнать в Личном кабинете. Обратите внимание, у нас абонентская плата списывается раз в день, пропорционально количеству дней в месяце, поэтому, Ваш баланс увеличен на сумму, которая соответствует количеству дней оплаченных Вами ранее.

СМС информирование:

Настоятельно рекомендуем Вам подключить в Личном кабинете БЕСПЛАТНОЕ СМС информирование. В этом случае Вы заранее получите СМС об окончании средств на Вашем счете и напоминание с Вашим Кодом плательщика.

Перезаключение договора:

Мы сохранили Ваш тариф для Вашего удобства и будем оказывать услуги в рамках действующего договора. Если Вы захотите получать услуги без NAT, воспользоваться сервисом DynDNS, взять в бесплатное пользование WiFi роутер или взять в аренду Домашний медиацентр, то Вам необходимо перезаключить договор с нами. Вы можете вызвать мастера, который приедет к Вам БЕСПЛАТНО и оформит нужные документы и доставит оборудование или подъехать к нам в офис. По всем вопросам обращайтесь по т.8-498-785-8-000.

 

31.05.2018г.

Планируемые работы и кратковременные перерывы связи:

Уважаемые абоненты, в ЖК Ромашково в ближайшие 2 дня (31.05.18 и 01.06.18) нами будут производиться работы по перенастройке и замене сетевого оборудования, а также работы по модернизации сети. Возможны кратковременные (до 10-15 минут) перерывы связи.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если возобновление услуг не произойдет в течении 30-40 минут — обязательно свяжитесь с нами.

Автоматические платежи за услуги:

В связи с прекращением в ближайшее время приема денежных средств за услуги связи ООО «ЖКС» и переходом на наш биллинг, не забудьте отключить автоматический платеж с ваших счетов и банковских карт в пользу ООО «ЖКС». Если Вы не использовали такую услугу. Вам ничего делать не надо.

Статические ИП адреса:

К сожалению, пользователям использовавшим статические IP адреса будет необходимо заменить их в течении июня месяца на IP адреса из нашего пула. По этим вопросам Вам необходимо связаться с нами по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы постараемся провести замену адресов с минимальными неудобствами.

Вопросы и ответы на форуме http://forum-romashkovo.ru:

Для вашего удобства мы зарегистрировали учетную запись AlphaNetTelekom на форуме ЖК Ромашково http://forum-romashkovo.ru В разделе Форум Ромашково → Инфраструктура → Интернет, телефония и ТВ мы постараемся оперативно отвечать на Ваши вопросы. Популярные вопросы и ответы мы продублируем на этой странице. Надеемся, что использование независимой площадки для общения будет удобным и прозрачным решением для наших абонентов.

Если у Вас есть проблемы с качеством услуг:

Напоминаем Вам, что мы уже приступили к обслуживанию абонентов в ЖК Ромашково, поэтому если у Вас есть проблемы с качеством услуг связи, сообщите их нашей службе технической поддержки (8-498-785-8-000 круглосуточно), наши сотрудники примут все возможные меры по их устранению в кратчайшие сроки.

 

30.05.2018г.

Что происходит:

Согласно договору с ООО «ЖКС» (ООО «ЖилКомСервис») сеть связи ООО «ЖКС» на территории ЖК «Ромашково» перешла к нашей компании. Смена оператора согласована с УК (управляющей компанией) и ТСН (ТСЖ). С 01.06.2018 предоставлять услуги доступа в сеть интернет и заниматься обслуживанием абонентов в полном объеме будет наша компания. Поэтому, по всем вопросам связанным с услугами связи, Вам необходимо обращаться к нам по т. 8-498-785-8-000 или 8-495-940-92-11. Оба телефона многоканальные. Наши службы работают круглосуточно. Также Вы можете направить нам письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Обратите внимание обработка электронной почты осуществляется в рабочее время. Также, Вы можете, в случае необходимости, посетить наш офис, схему проезда и график работы можно найти на нашем сайте в разделе «О компании». График работы офиса в праздничные дни мы публикуем в разделе новостей.

Что изменится:

Мы работаем на рынке услуг связи более 15 лет и приложим все усилия, чтобы качество услуг которые Вы получаете только улучшалось, а переход абонентов к нам прошел для Вас с минимальными неудобствами. Поэтому, для Вас в работе сети НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Вам не придется самостоятельно или в срочном порядке менять настройки вашего оборудования или искать как оплатить наши услуги. Все изменения в работе сети мы постараемся сделать для Вас максимально удобными и будем своевременно Вас информировать о них. Заглядывайте на эту страницу 1-2 раза в неделю, что-бы узнать новости. Всё что Вам нужно пока запомнить — это новые телефоны и адрес службы поддержки.

ПОЖАЛУЙСТА — ЗАПИШТЕ ИХ: 8-498-785-8-000, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Оплата и управления услугами:

До 01 июля 2018г мы рекомендуем Вам осуществлять управление и оплату услуг через старый личный кабинет на сайте OOO ЖКС. Все перечисленные Вами средства В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будут учтены на вашем балансе (лицевом счете), однако просим Вас сохранять квитанции для подтверждения платежей. Как только данные будут загружены в нашу систему управления услугами (ориентировочно к 10.06.2018), при входе в личный кабинет на сайте OOO ЖКС вы будете проинформированы об этом и переадресованы на наш сайт. С этого момента Вам будут доступны все способы оплаты наших услуг, а также бесплатные доверительный платеж и СМС информирование.

Ваш тариф останется прежним, однако порядок списания абонентской платы изменится. Оплата будет списываться с личного счета не единовременно сразу за весь месяц. а частями ежедневно, пропорционально числу дней в месяце.

Для входа в Личный кабинет на нашем сайте Вам понадобится логин, который мы направили Вам в информационном письме (вы найдете его в вашем почтовом ящике в ближайшие 2 дня) и старый пароль который Вы использовали до этого. Пароль, в случае необходимости, Вы сможете потом поменять. Если Вы не знаете или не получили Ваш пароль или новый логин — свяжитесь с нами, мы Вам его сообщим.

ВНИМАНИЕ!
Обратите внимание, для оплаты услуг у нас используется КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА, а не номер договора. КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА — уникальный 10-ти-значный идентификатор, узнать его можно в Личном кабинете на нашем сайте (он будет Вам доступен после 10.06.2018), также мы сообщим Вам его с помощью СМС.

Новые услуги:

Как мы Вам уже сообщали, с нашими услугами Вам, помимо доступа в сеть интернет, станут доступны:

Без перенастройки и без перезаключения договора по нашей форме:
Бесплатная круглосуточная поддержка по т 8-498-785-8-000.
Бесплатный выезд мастера 7 дней в неделю 365 дней в году в рабочее время.
Бесплатный просмотр IP TV с более чем 100 ТВ каналами в высоком качестве.
Бесплатные СМС уведомления.
Бесплатный доверительный платеж в Личном кабинете.
Удобные способы оплаты (банковские карты, СберБанкОнлайн, МКБ, Qiwi и др.)

С перенастройкой подключения и перезаключением договора по нашей форме:
Бесплатный высокопроизводительный WiFi роутер.
Бесплатный прямой IP адрес (услуга без NAT).
Бесплатный DynDNS для удаленного доступа к вашему оборудованию.

За дополнительную плату Вы можете получить такие услуги как:
Домашний мультимедиа центр (Android box) для подключения телевизора.
Статический прямой IP адрес.
Московский (местный) городской телефон в номерном коде 498, 499.
Выезд мастера по ремонту компьютеров.
Настройка сложного сетевого оборудования и систем видеонаблюдения.

Также отметим, что наша группа компаний занимается Поставкой и настройкой программ 1С:Предприятие.

А также, мы готовы совместно с ТСН (УК), при наличии желания жильцов, организовать монтаж и обслуживание на Вашем доме коллективной системы приема ТВ сигнала (иными словами обычная коллективная антенна) с более чем 60 аналоговыми и 100 цифровыми ТВ каналами.

 

Спасибо, что Вы пользуетесь нашими услугами . По всем вопросам Вы можете обращаться по т. 8-498-785-8-000 или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Договор №20180401/1659 от 21.05.2018г. стр.5